ГлавнаяНовостиЛицаФото/ВидеоКонтакты

13 сентября 2018

СПРАВЕДЛИВОРОССЫ ЯМАЛА ПОЗИЦИЮ НЕ МЕНЯЮТ! МЫ ПРОТИВ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЫ!

Прошло лето, и на местах снова началась работа по продавливанию пенсионной реформы. Единая Россия и органы исполнительной власти продолжают её отстаивать, запугивая население и оппозицию, что, если этот закон не принять, то наступит крах пенсионной системы. СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ, и главное большинство населения, а это до 90 процентов, этому не верит и выступает против реформы в такой трактовке, предлагая свои расчёты и отстаивая свою позицию в защиту людей. Региональный сайт партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в автономном округе, начиная с июня, постоянно информирует жителей Ямала о своей принципиальной позиции ПРОТИВ этого закона, предлагая властям свои подходы и пути пополнения федерального бюджета для обеспечения пенсий россиян. (Наши публикации: 21,29.06; 5,12,13.07; 8,22.08; 3.09.2018 г.). Как отметил руководитель фракции Валерий Степанченко, – мы первые забили тревогу в Законодательном Собрании ещё 21 июня и предложили публично на заседании обсудить этот вопрос, но коллеги единороссы это проигнорировали и путём опроса, по-тихому поддержали внесённый Дмитрием Медведевым законопроект.

Против этого, вместе со мной были только оппозиционные депутаты от КПРФ и ЛДПР. Наступила осень и снова единороссы ведут речь о выражении единого мнения в поддержку всех депутатов. При этом мнение будет оформлено путём заочного голосования, а не публично на заседании парламента автономного округа. В этой связи 10 сентября было проведено первое заседание межфракционной рабочей группы созданной в Законодательном Собрании Ямала, на котором представители фракции партии Единая Россия, пригласив в свою группу поддержки представителя партии "Пенсионеры России", которая как известно, безоговорочно поддерживает эту антинародную пенсионную реформу, попытались убедить в правильности своего подхода, расписав, как они летом долго и пристально трудились над этими предложениями. А в результате получились всего две поправки в проект федерального закона, одна из которых была взята из направленных им же предложений от партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ. Но об этом они скромно умолчали, приписав это своей якобы скрупулёзной и трудоёмкой работе в августе.

Выступая на заседании рабочей группы Валерий Степанченко отметил это и предложил вернуться к предложениям справедливороссов, поддержав их в целом, а не только один пункт. Но и после доработки, поправки в них остались всё те же, – два немного отредактированные пункта. Следующее заседание назначено на 17 сентября. Поэтому Валерий Степанченко в очередной раз сегодня направил председателю ЗС ЯНАО Сергею Ямкину текст с позицией фракции партии СПРАВЕДЛИВАЯ РООСИЯ и соответствующие предложения в законопроект. При этом он подчеркнул: "Позиция партии к правительственному (читай единороссовскому) законопроекту остаётся неизменно "ПРОТИВ" мы за мораторий на повышение пенсионного возраста до 2035 года!

Пресс-служба регионального отделения публикует для всеобщего обозрения позицию и конкретные предложения фракции партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в ЗС ЯНАО от 12 сентября и предлагает жителям Ямала присылать в наш адрес yamal_sr@mail.ru свою позицию, свои предложения и замечания в этот федеральный законопроект для использования их в работе.

ПОЗИЦИЯ ФРАКЦИИ ПАРТИИ СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ В ЗС ЯНАО И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

к проекту федерального закона № 489161-7 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий", принятому Государственной Думой 19 июля 2018 года в первом чтении от 12 сентября 2018 года

I Общая позиция фракции партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в ЗС ЯНАО в отношении правительственной пенсионной реформы 2018 года

1.Наложить запрет на повышение пенсионного возраста до 1 января 2035 года.

2.Страховая пенсия должна начисляться исходя из трудового стажа и уровня заработной платы в период трудовой деятельности.

3.Установить добровольность накопительной пенсии, накопление которой "заморожены" с 2014 года.

4.Все пенсии должны регулярно индексироваться и для неработающих и для работающих пенсионеров. При этом, учитывая уровень роста цен, индексация должна производиться до четырёх раз в год.

5.Определить чёткий круг лиц, имеющий право на дополнительную пенсию и учёт трудового стажа. (Вредные условия труда, работники Крайнего Севера, представители опасных профессий, педагоги, медики, многодетные родители, причём мать и отец, воспитание ребёнка до трёх лет одного из родителей, служба в армии, учёба в вузах и ссузах и т.д.) К сожалению, согласно нынешнему проекту федерального закона Правительства РФ о пенсионной реформе люди, которые не получали высшее и среднее образование и занимались низкоквалифицированным трудом прошли службу в армии будут находиться в менее выгодных условиях при начислении пенсий.

6.Отменить схемы, когда страховые взносы перечисляются в порядке, когда чем выше зарплата сотрудника, тем меньше идут его отчисления. (Это по подсчётам специалистов даст около 600 млрд. руб. в год, что вдвое больше чем нынешний дефицит).

7.Отменить налоговые льготы и доступ к госзакупкам для компаний, уклоняющихся от уплаты страховых взносов в отношении более чем 10% сотрудников.

8.Отменить налоговые льготы для сырьевых компаний, которые экспортируют сырьё, что сохранить в бюджете страны около 1,8 трлн. рублей.

9.Ввести прогрессивную шкалу налогообложения для тех, кто имеет месячный доход более 2 млн. рублей. Это даст бюджету 200 млрд. рублей дополнительных средств.

10.Увеличить пенсию для людей, достигших 70-и лет.

II Конкретные предложения партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в федеральное законодательство

1.В статью 2, статью 4 Федерального закона от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации": До 1 января 2035 года не допускается повышение возраста, установленного частью 1 настоящей статьи.

2.Федеральный закон от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ "О страховых пенсиях Российской Федерации":

Статью 12 "Иные периоды, засчитываемые в страховой стаж" изложить в следующей редакции:

1. В страховой стаж наравне с периодами работы и (или) иной деятельности, которые предусмотрены статьей 11 настоящего Федерального закона, засчитываются:

1) период прохождения военной службы, а также другой приравненной к ней службы, предусмотренной Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей";

2) период получения пособия по обязательному социальному страхованию в период временной нетрудоспособности;

3) период ухода одного из родителей за каждым ребенком до достижения им возраста трех лет, но не более двенадцати лет в общей сложности;

4) период получения пособия по безработице, период участия в оплачиваемых общественных работах и период переезда или переселения по направлению государственной службы занятости в другую местность для трудоустройства;

5) период содержания под стражей лиц, необоснованно привлеченных к уголовной ответственности, необоснованно репрессированных и впоследствии реабилитированных, и период отбывания наказания этими лицами в местах лишения свободы и ссылке;

6) период ухода, осуществляемого трудоспособным лицом за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом или за лицом, достигшим возраста 80 лет;

7) период проживания супругов военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, вместе с супругами в местностях, где они не могли трудиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства, но не более пяти лет в общей сложности;

8) период проживания за границей супругов работников, направленных в дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации, постоянные представительства Российской Федерации при международных организациях, торговые представительства Российской Федерации в иностранных государствах, представительства федеральных органов исполнительной власти, государственных органов при федеральных органах исполнительной власти либо в качестве представителей этих органов за рубежом, а также в представительства государственных учреждений Российской Федерации (государственных органов и государственных учреждений СССР) за границей и международные организации, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, но не более пяти лет в общей сложности;

9) период, засчитываемый в страховой стаж в соответствии с Федеральным законом от 12 августа 1995 года N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности".

10) период, в течение которого лица, необоснованно привлеченные к уголовной ответственности и впоследствии реабилитированные, были временно отстранены от должности (работы) в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации.

11) период получения среднего профессионального образования и высшего образования по очной форме обучения граждан, обучавшихся и окончивших государственные или муниципальные образовательные организации".

2. Периоды, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, засчитываются в страховой стаж в том случае, если им предшествовали и (или) за ними следовали периоды работы и (или) иной деятельности (независимо от их продолжительности), указанные в статье 11 настоящего Федерального закона".

Руководитель фракции В.И. Степанченко

Пресс-служба РО 13 сентября 2018 года

КОНЦЕРТ, ПОСВЯЩЕННЫЙ 25-ЛЕТИЮ КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ!
ОБРАЩЕНИЕ В КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД ОБ ОБЖАЛОВАНИИ ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЫ
ВАЛЕРИЙ СТЕПАНЧЕНКО ВЫСКАЗАЛСЯ ЗА УВЕЛИЧЕНИЕ СУБСИДИЙ НА ПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
ЧТО ВОЛНУЕТ ЖИТЕЛЕЙ ЯМАЛА В ТЕКУЩЕМ ГОДУ?
ВАЛЕРИЙ СТЕПАНЧЕНКО: ЗАРАБАТЫВАТЬ И ЭКОНОМИТЬ НА ЗДОРОВЬЕ СЕВЕРЯН – НЕЛЬЗЯ
Программа партии
Руководство
Устав партии
История партии
Контакты
Вступить в партию